Автовести ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
16:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Как заменить масло в двигателе? Замена моторного масла самостоятельно
  В настоящее время каждый автовладелец в состоянии провести своему автомобилю техническое обслуживание. Достаточно иметь необходимые средства, чтобы быть уверенным в качественном выполнении любой работы. Однако в определенный момент автовладельцы приходят к пониманию того, что с выполнением отдельных работ они могут справиться и без посторонней помощи.

Среди подобного рода работ можно выделить и замену моторного масла.

Здесь, и вправду, не нужно обладать обширными познаниями в сфере автомобилестроения, чтобы выполнить данную операцию. Достаточно лишь соблюдать порядок выполнения работ, а также иметь представление о замене масла в двигателе.

Замена моторного масла должна производиться через строго установленные промежутки эксплуатации автомобиля. Причем у каждого двигателя они отличаются. Получить подробные сведения об этом можно, заглянув в инструкцию по эксплуатации либо руководство пользователя. Здесь же приводится и марка моторного масла, а также его объем.

Собираясь произвести замену моторного масла своими силами, нужно вначале получить подробное представление о конструкции автомобиля. Среди всех узлов и элементов наибольшее внимание следует уделить месту размещения масляного фильтра, так как наряду с моторным маслом приходится менять и его, а также месту доступа к сливной пробке картера (поддона). Конечно, для решения поставленной задачи необходимо иметь в наличии масло и фильтр. При выборе масла главное, о чем следует помнить — это должна быть рекомендованная производителем марка масла. Что касается типа масла, то здесь допускаются различные варианты. Здесь владельцу приходится полагаться только на себя, пусть даже ему меняют масло специалисты автосервиса. Узнать подходящий тип фильтра можно, обратившись за помощью к продавцам специализированного магазина. Дополнительно понадобится и уплотнительное кольцо под сливную пробку, которая также должна быть заменена на новую.

Итак, приступаем к процессу замены.

Чтобы создать комфортные условия для выполнения работы, автомобиль должен находиться на «яме» (эстакаде). Перед тем, как приступить к замене масла, нужно убедиться, что двигатель выключен, передача включена, а ручной тормоз затянут. Масло, которое предстоит менять, непременно должно быть теплым. Это позволит легче его слить.

После открытия капота начинаем снимать пробку горловины крышки головки цилиндров.

Далее нужно расположиться под автомобилем и снять сливную пробку. Обычное ее место расположения — нижняя часть картера. Иногда доступ к ней может быть прегражден из-за наличия защиты. Она также должна быть снята.

Чтобы не нанести себе случайно травм, нужно не забывать, что элементы двигателя, равно, как и масло, могут быть горячими.

Затем ровно под сливной пробкой размещается емкость необходимого объема и снимается пробка. Когда начнет литься масло, оно может иметь различную траекторию вытекания. Поэтому нужно следить за этим и при необходимости изменять положение емкости.

Когда масло будет полностью слито, берется предварительно приготовленная ветошь, которой начинаем прочищать сливное отверстие и пробку, следя за тем, чтобы на них не попал песок, грязь либо другие посторонние предметы. Затем на пробку следует одеть уплотнительное кольцо и закрутить его.

Продолжением работ является снятие масляного фильтра. Добраться до него можно не только снизу, но и сверху. Определяющее значение имеет конструктивное исполнение. Когда вы начнете снимать фильтр, приготовьтесь к тому, что начнет вытекать небольшое количество масла. В связи с этим нужно заранее разместить под ним емкость.

В процессе откручивания фильтра можно столкнуться с определенными трудностями. Чтобы упростить решение этой задачи, используют специальное приспособление, которое выполнено в виде затягивающейся петли.

Перед тем, как приступить к установке нового фильтра, следует очистить посадочное отверстие в двигателе, а на резьбу нового фильтра и уплотнительное кольцо нанести слой масла. Закручивать фильтр следует так сильно, как это будет возможно, причем выполнять данную операцию нужно только вручную.

После этого можно заливать новое моторное масло. Необходимо вытащить маслоизмерительный щуп и очистить его, используя чистую ветошь. Затем через горловину начинаем лить половину всего требуемого объема. Далее ждем, чтобы оно стекло, и измеряем уровень. После этого льем оставшееся масло, пока его уровень на щупе не достигнет предельной отметки. Включаем двигатель, оставляя его в работающем состоянии на 1-2 минуты. Стоит заметить, что угасание индикатора давления на приборной панели происходит лишь через какое-то время после старта. После выключения двигателя нужно убедиться, присутствуют ли подтеки в местах закручивания сливной пробки и масляного фильтра. Отсутствие подтеков будет означать, что они были закручены очень тщательно.

После того, как пройдет немного времени и масло опять стечет в поддон, проводим контрольный замер уровня. Желательно, чтобы уровень масла не доходил до максимальной отметки на щупе 1-2 мм.

Выяснив, что подтеков нет и масло соответствует оптимальному уровню, можно закрыть заливную горловину и поместить на прежнее место защиту поддона.

Что касается слитого масла, то его следует сдать на пункт приема.

Итак, замена масла в двигателе успешно завершена. Удачных поездок!
Категория: Мои статьи | Добавил: Dimka (28.11.2012)
Просмотров: 377 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz