Автовести ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
29.12.2024
05:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Ё-мобиль – новая страница российского автопрома
 Ё-мобиль – первый российский гибридный автомобиль, к которому в настоящее время приковано внимание как простых россиян, так и крупных бизнесменов со всего мира. Этот проект уже на стадии старта смог завоевать любовь публики – всего за несколько дней открытия официального сайта с возможностью предзаказа новинки по сети Интернет, на сайт официального производителя «Ё-авто» поступило около 84 тысяч заказов на новый «народный автомобиль», а популярный поисковик Google выдаёт более миллиона результатов при вводе названия новинки.

В чём же секрет столь быстрорастущей популярности ё-мобиля? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно посмотреть историю возникновения новинки и проследить весь путь к успеху, проделанный первым российским гибридом.

Началось всё с разработок принципиально нового вида бюджетного автомобиля, которые были осуществлены компанией Яровит Моторс, а позже к проекту подключились и большие деньги, в виде олигарха Михаила Прохорова и его инвестиционной группы ОНЭКСИМ.

Именно после прихода в проект Прохорова, ё-мобиль приобрёл сегодняшний вид, обзавёлся собственной концепцией, названием и был встроен в «философскую систему сорокалетних», которую продвигает этот бизнесмен.

К моменту прихода инвестиций Прохорова уже была разработана модель гибридного автомобиля, с роторно-лопастным двигателем и ёмкостным накопителем. В апреле 2010 года ОНЭКСИМ и ЯРОВИТ Моторс официально объявили о старте проекта по совместному выпуску автомобиля. После этого ё-мобиль ожидали дальнейшие технические усовершенствования, широкая рекламная кампания, поиск названия и дизайнерских решений. Для дальнейшей работы по проекту была создана фирма «Ё-авто», доли в уставном капитале которой поделили ОНЭКСИМ и ЯРОВИТ Моторс. Для поиска названия новому автомобилю фирмой «Ё-авто» был проведён конкурс, в результате которого были предложены тысячи вариантов - от смешных и абсурдных, до оригинальных и благозвучных. Народный автомобиль предлагали назвать «Колесница», «Аз», «27» или «Три семёрки». Но выиграл конкурс Владимир Цеслер, и автомобиль обрёл свое имя – «Ё-мобиль». Кроме названия бренда, Цеслером был разработан логотип авто и собственно дизайн всех вариантов «ё-мобилей», с фирменным двуцветным кузовом, один из обязательных цветов которого – «слоновая кость», как символ философии гибрида – использования различных источников для выработки электричества.

Примечательно, что до начала серийного производства, бюджет проекта «ё-мобиль» составил всего 150 миллионов евро, сделав проект российского гибрида одним из самых дешёвых на современном рынке серийных автомобильных разработок.

С целью популяризации идеи нового автотранспорта, Прохоров на презентации новинки в декабре прошлого года, проехался на ней, продемонстрировав, что и ему с его двумя метрами роста удобно в этой машине, а позже, в апреле этого года – усадил за руль ё-мобиля премьера Путина, который приехал на нём к правительственной даче президента Медведева.

Но если объяснить внимание сильных мира сего к проектам миллиардера не так уж и сложно, то народная популярность «ё-мобиля» плохо объясняется указанием сверху. В первую очередь, самой важной компонентой принципиально нового автомобиля стала его цена. Стать обладателем новой стильной машины россиянин сможет всего за 360 тысяч рублей. Кроме того, автомобиль, работающий на бензине и газе и аккумулирующий электрическую энергию, очень понравился всем любителям инноваций и современных технологий – от президента до простой российской молодёжи.

По словам Михаила Прохорова, ё-мобиль - это не просто машина, это часть новой философии, объединяющей инновации с разумным потреблением. Именно поэтому, новые автомобили не будут продаваться в привычном смысле этого слова. При приобретении ё-мобиля будет заключаться контракт на его использование с включением определённой суммы абонентской платы за постоянное техническое обслуживание. Какова будет эта сумма и входит ли она в общую озвученную сумму стоимости ё-мобиля, пока не сообщается.

Сейчас российским электромобилем заинтересовались бизнесмены европейских стран, которые предлагают компании создать в Болгарии, Дании и Чехии заводы по сборке ё-мобилей, аналогичные строящемуся в России. Так что, вполне возможно, что продажа автомобилей Прохорова, в скором времени будет осуществляться не только в РФ, но и по всей Европе.

В настоящее время ё-мобиль представляет собой гибридный автомобиль последовательной схемы с электроприводом и энергетической установкой. В автомобиле инновационно всё – кузов из композитного материала, рекордно низкое количество комплектующих, которых в нём в два раза меньше, чем в обычном авто, возможность работы на бензине или газе и аккумуляция электроэнергии, наличие Интернета и навигационной системы. Всё это так не похоже на традиционные для автопроизводителей из России автомобили, концепция которых порой уходит в далёкие е60-е года прошлого столетия.

Часть компонентов автомобиля будет изготавливаться европейским партнёрами компании, но большая часть деталей будет делаться в России, да и положенный в основу ё-мобиля роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания был разработан в Сибири во второй половине 20 века группой томских инженеров. Так что «ё-мобиль» можно назвать продуктом именно российской технологической и инновационной мысли.

Продажа автомобилей по интернету идёт всего несколько дней. Но специалисты компании – производителя уже публикуют первую выборку клиентов: большая часть посетителей сайта компании, пожевавших сделать предварительный заказ, облюбовала кроссовер, основными заказчиками стали молодые люди 30 лет из России. Тем не менее, заказать «Автомобиль Прохорова» пожелали не только россияне – были приняты заявки из 38 стран мира. Судя по тому, что более половины заказчиков пожелали иметь автомобиль двухтопливной газово-бензиновой системой, расчёт производителя на любовь россиян к инновациям оправдался в полной мере. Большая часть россиян, сделавших предзаказ, проживает в Центральной России. Это в очередной раз доказало правильность маркетинговой мысли производителя, сделавшего ставку на 30-40 мужчин, которые проживают в крупных российских городах. Видимо, пока расчёт Прохорова и компании полностью оправдывается.

Предполагается выпуск ё-мобилей – кроссоверов, фургонов и микровэнов, что по мнению разработчиков, даёт «автомобилю Прохорова» стать востребованным у максимального числа социальных и возрастных групп россиян. Автомобили нового поколения начнут собирать в посёлке Марьино, Ленинградской области уже в конце следующего года. Столь быстрый старт проектов заставляет скептиков усомнится в реальности осуществления амбициозных планов: слишком много инноваций в одном автомобиле, слишком короткий срок внедрения в производство, слишком малобюжетный проект и молодая команда без опыта серийного автопроизводства.

Но, несмотря на многочисленную критику, Прохоров и команда «Ё-авто» намерены завоевать российский рынок в ближайшие годы, и судя по интересу покупателей – у нового автомобиля есть будущее.

Источник: http://avtonovosti.do.am
Категория: Мои статьи | Добавил: Dimka (27.11.2012) | Автор: Дмитрий E
Просмотров: 306 | Теги: HTML | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz